Модные женские дубленки на 2020 год

Лётные куртки (как и лётные хронографы), один из самых привлекательных фетишей. Романтика самолетов и пилотов эпохи до изобретения радаров и ракет привлекает множество фанатов по всему миру. Изначально, во время Первой Мировой Войны, большинство самолетов не имело закрытого кокпита и требовалась достаточно тёплая одежда для пилота. Большинство из них носили длинные кожаные пальто — в то время достаточной ветронепроницаемостью обладала только кожа.

История [ править | править код]

Американский лётчик Майк Ф. В. Хантер в очках «Авиатор»

«Авиаторы» обязаны своим названием каплеобразной форме, которая напоминает защитные очки военных и гражданских лётчиков. Линзы делаются слегка выпуклыми для более плотного прилегания стекла по краям при достаточной для движения ресниц удалённости.

«Авиаторы» были изобретены в 1936 году, но до 1938 года они были доступны только лётчикам, а в широкий обиход ещё не вошли.

Генерал Дуглас Макартур в очках «Авиатор»

По легенде, лётчики в то время не надевали в полёт солнцезащитных очков, так как они мешали видеть показания приборов и заметить встречный самолёт. Но потребность в солнцезащитных очках возникла с увеличением высоты полёта, когда военные пилоты заметили, что днём нужна защита от яркого солнечного света. Например, есть сведения, что в 1937 году лейтенант Джон Маккриди летал на воздушном шаре и жаловался, что солнце светило прямо в глаза. Он связался с фирмой Ray-Ban и заказал очки, которые были бы не только защитными, но и нарядными. Они были в лёгкой металлической оправе весом всего 150 г с линзами из минерального стекла.

Также известно, что в период Второй мировой войны генерал Дуглас Макартур высадился на Филиппины. В газетах сразу же появились несколько его фотографий в «авиаторах» с позолоченной оправой и зелёными линзами, которые защищали его глаза от южного солнца.

Очки
Исторические
  • Лорнет
  • Монокль
  • Пенсне
Современные
  • Броулайнеры
  • Рыбий глаз (очки)
  • Кошачий глаз (очки)
  • Очки для военных
  • Роговые очки
  • Безлинзовые очки
  • Очки без оправы
Солнцезащитные
  • Авиаторы
  • Спортивные солнцезащитные очки
  • Очки с зеркальным покрытием
  • Тишейды
  • Очки-жалюзи
  • Вайфареры

История производства

Двумя самыми исторически известными куртками стали типовые лётные куртки A-2 и G-1. Эти две модели положили начало целому направлению не только в авиационной (военной) моде, сейчас уже можно констатировать, что лётные куртки оставили свой след в мировой индустрии производства одежды.

Лётная Куртка A-2 (цвет navi blue) Лётная Куртка G-1 Marina Militare

Большая часть лётных курток А-2 выпускалась из лошадиной кожи, дублёной хромом или растительными экстрактами, но некоторые куртки были сделаны из козлиной кожи, по примеру G-1 и еще меньше из коровьей или воловьей кожи (которую довольно трудно отличить от лошадиной, если дубить одинаково). В основном кожа козы использовалась только тогда, когда на фабриках подходили к концу запасы лошадиной.

Читайте также:  24 модные стрижки 2021-2022 года — тенденции, фото, новинки.

В военное время лётные куртки выпускались множества оттенков и тонов, но все были основаны на двух цветах — seal (темно-коричневый) и russet (красно-коричневый), причем первые в большинстве своем были перекрашены из вторых, чтобы скрыть потертости и выцветание, но некоторые производители (Aero Leather) красили А-2 в темно-коричневые изначально.

С 1939, подкладку из шелка окончательно заменили на хлопковую, с целью экономии конечно. Молнии делались из стали или бронзы, некоторые были никелированы, а производили их Talon, Crown, Conmar и Kwik, с преобладанием первого. В настоящее время распространены молнии YKK.

Фирменная подкладка Молния YKK – гарантия качества

Современные версии довольно свободные, в то время как оригинальная куртка была более облегающего кроя, для юных подтянутых пилотов, а не для толстых фермеров воображающих себя Эрихом Хартманном. Также A-2 не была предназначена для носки поверх нескольких слоев одежды — для зимнего времени пилоты одевали куртки из овчины.

А-2 вручалась пилоту окончившему начальное обучение, перед началом следующего этапа обучения — одна штука в одни руки, и являлась предметом особой гордости летчика.

Куртка лётная Type A-2 "Tornado" – стиль неподвластный времени

Продвигаясь по службе, пилот нашивал эмблемы эскадрилий, знаки различий и иногда целые художественные произведения. Команды бомбардировщиков часто нашивали небольшие бомбы справа, по количеству выполненных бомбометаний. Пилоты морской авиации часто носили эмблемы всех подразделений в которых они служили, тогда как армейские авиаторы старые нашивки отпарывали. Эмблема Army Air Forces нашивалась и печаталась на левом рукаве, а щит конкретной воздушной армии на правой. На подкладке рисовалась карта миссии, которая теоретически могла быть использована если пилота сбили, а асы сбившие пять и более самолетов противника, могли похвастаться красной сатиновой подкладкой.

Официально, только пилоты армейской авиации могли получить эти куртки, но такие армейские селебрити как генералы МакАртур и Паттон, тоже доставали и носили А-2, популярность курток была просто огромной.

Оригинальные А-2 военного времени довольно редки, но их можно достать — cтоимость такого музейного экземпляра варьируется от 800$ до 5000$ в зависимости от состояния и наличия нашивок.

Делящей первое место по известности с А-2, была куртка морской авиации G-1. Она "прожила" значительно дольше своей соперницы — только в 1978 году конгресс настоял на прекращении производства, из-за того что мощности снабжения морфлота не справлялись со спросом. Фильм 1985 года Topgun, с Томом Крузом, где тот носил стильную G-1 с множеством нашивок, вызвал взрыв популярности лётных курток, да такой что ВВС в 1988 начали перевыпуск легендарных А-2.

Легендарная модель TOP GUN G-1 с нашивками | Реплика лётной куртки из х/ф "Top gun"

Естественно сегодняшние куртки не надевают в кабину современного самолета, но они остаются важным отличительным признаком, гордостью военного пилота. В наши дни популярность лётных курток настолько велика, что знакомый силуэт куртки-пилот можно заметить не только в кабине пилота, в "топганах" ходят знаменитые актёры и звёзды шоу-бизнеса. Интерес к авиационной моде повышается год от года. В последнее время в нашей стране набирает популярность малая и частная авиация. Открываются аэроклубы и вертолётные площадки. Все эти события дают дополнительный толчок популярности лётных кожаных курток. Согласитесь что визитная карточка любого авиатора, его внешний вид, а значит его любимая лётная куртка.

Читайте также:  Водоотталкивающая пропитка для обуви: разновидности, какие лучшие

Все модели легендарных бомберов и курток пилот смотрите в разделе Лётные куртки официального каталога интернет-магазина "Bison store".

Кому подойдёт куртка-бомбер

За счет резинки чуть ниже талии, дизайн куртки подчеркивает бедра. Такую особенность необходимо учитывать тем, кто не готов демонстрировать округлость своих бедер и ягодиц.

Отличительная черта модели – опущенные плечи. Если от природы вы не отличаетесь выраженными (накачанными) плечами, носить бомбер лучше расстёгнутым.

Бомбер не подходит для мужчин ростом ниже и сильно выше среднего. Первых он визуально делает ещё ниже, на вторых смотрится нелепо.

В остальных случаях бомбер можно уверенно добавлять в гардероб и включать в стильные луки.

Обратите внимание: хорошо севший бомбер заканчивается там, где начинаются брюки или джинсы. Манжеты заканчиваются у основания большого пальца.

При идеальной посадке бомбер не торчит, не висит, не сковывает движения.

Как выбрать очки-«авиаторы»

В первую очередь ориентируйтесь на правило соразмерности: если ваши черты лица крупные, то и очки должны быть соответствующими – и наоборот. То же самое касается линий лица – четко очерченные будут хорошо смотреться с угловатыми «авиаторами», в то время как мягкие линии необходимо дополнить классическими «капельками».

Убедитесь, что очки правильно сидят на лице – не подскакивают и не соскальзывают. Чтобы это проверить, достаточно несколько раз улыбнуться и нахмуриться.

С осторожностью отнеситесь к очкам, которые перекрывают линию бровей. Если вам приглянулась именно такая модель, то снова-таки стоит улыбаться и хмуриться, но теперь перед зеркалом. Очки не должны искажать мимику или создавать неправильное настроение.

Главное же правило подбора простое – очки должны вам нравиться. Выбирайте «авиаторы», ориентируясь не только на наши рекомендации, но и на собственные предпочтения.

Модные цвета для мужских зимних курток

В моде натуральные сдержанные оттенки цветов:

  • Черные.
  • Песочные.
  • Болотные.
  • Серые.

По-прежнему в моде геометрический принт. Он выглядит гармонично и в качестве аппликации, и в цветной вариации. Может показаться неожиданным, что в мужской коллекции появился цветочный принт. Подобные модели выбирают в основном молодые люди. Такие куртки добавляют образу жизнерадостности, яркости и колорита.

Бесспорным лидером сезона стал цвет хаки. Это не удивительно, ведь он добавляет образу мужественности и отважности. Пользуется популярностью и милитари-принт цвета хаки в классическом стиле. В современных куртках нашел себе применение и бело-серый цвет, который используется довольно редко. Неплохо смотрится военный окрас на бомберах и объемных зимних парках.

Читайте также:  Курс на потепление: каким должен быть макияж весной 2021-го?

Для придания стройности и элегантности мужскому силуэту модельеры решились на использование контрастных рукавов. Этот прием делает образы более стильными и яркими. Модели курток с контрастными по цветовой гамме рукавами сегодня на пике популярности. При этом на подиумах почти нет курток с рукавами, отличающимися от основы по фактуре ткани.

Стильные дубленки-косухи

Практически у каждой девушки есть тонкая кожаная куртка-косуха. Кто-то считается ее достаточно агрессивной, другие же создают с ней потрясающе красивые, стильные образы. К тому же, такая верхняя одежда позволяет чуть больше экспериментировать и раскрываться совершенно с другой стороны. То есть образ всегда получается чуть более смелым или даже дерзким. Именно поэтому дубленки такого же кроя быстро пришлись по вкусу настоящим модницам. Главная особенность косухи – отложной ворот с достаточно широкими лацканами. Это смотрится очень красиво даже в образах на холодное время года. Не сомневайтесь в выборе, такая покупка определенно себя оправдает.

Стильные дубленки-косухи

Способы защитной обработки

Для того чтобы продлить срок службы дубленки, недостаточно только дубления кожи. Современные производители применяют специальные пропитки, чтобы защитить поверхность материала от воздействия внешней среды (грязи, влаги, пыли). Эти пропитки, помимо защитных свойств, имеют и декоративное назначение.

Дубленки обрабатываются тремя способами:

  • Наппалан или силковое покрытие. Внешне наппалан ничем не отличается от натуральной кожи, однако дубленка после покрытия им значительно улучшает свои водостойкие свойства;
  • Крек — специальный материал, после пропитки которым на коже появляется характерный чешуйчатый рисунок. Основа такой обработки — масляный раствор. Он создает на поверхности кожи водоотталкивающую пленку, после чего дубленке не страшны никакие осадки.
  • Пул-ап. Кожу, обработанную таким способом, декоративно старят. На поверхности появляются трещинки, изгибы и заломы, она приобретает мраморный и несколько винтажный вид. Такая кожа с ноской становится еще более затертой, отчего выглядит интересней и изысканней.

В современных коллекциях дубленок с легкостью можно найти дубленку из искусственного меха. Это важно для тех, кто принципиально отказался от использования натурального меха и выступает за экологичность одежды, а также для тех, кто зимой хочет быть одетым тепло и модно, но не готов платить за натуральные материалы.

Сегодня дизайнеры все чаще используют в своих коллекциях искусственный или, как его еще называют, эко-мех. Хороший эко-мех мягкий, шелковистый и приятный на ощупь. В то же время он прочный, крепкий и долговечный, не боится влаги и грязи. Внешне качественный материал мало отличается от натурального. Сшитые из него дубленки выглядят не менее красиво и презентабельно, чем натуральные, зато более доступны в цене. Они хорошо согревают, однако по теплосберегающим свойствам все же уступают натуральным.